обработка вашего запроса

АДРИАТИЧЕСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ

Всего в нескольких часах комфортной езды от Южной Германии, Австрии, Словении или Северной Италии Вы оказываетесь в совершенно другом мире: наш жилой комплекс расположен на юго-восточном побережье Истрии, в бывшей рыбацкой деревушке Рабац, окружённый Ривьерой Кварнерского залива, с видом на острова и южную точку полуострова Истрия. Это волшебное место по-прежнему является местечком для «своих». Здесь скалы круто выступают в море, морское побережье имеет серебристый блеск, а люди, которые на протяжении веков живут здесь и занимаются ловлей рыбы и добычей угля, имеют спокойный нрав.

РАБАЦ И ЛАБИН

Неудивительно, что мы выбрали Рабац, сказочный приморский городок, погруженный в спокойные воды живописного Адриатического залива, для строительства нашего жилого оазиса ИСТРА ФОРТУНА. Окружённый морем и землей, всего в нескольких минутах ходьбы от жемчужных пляжей и в непосредственной близости от центра города, магазинов и ресторанов, наше прекрасное райское местечко находится в спокойной зеленой зоне с волшебным видом. Дальнейшее развитие этого района подразумевает строительство небольшой городской площади, свободной от машин, а также церкви и маленьких магазинчиков. Благодаря мягкому климату по всему региону можно считать это действительно роскошным и, в то же время, уединённым местом даже не в летний сезон.

Всего в пяти километрах от Рабаца, в историческом центре Лабина, на высоте 320 метров, можно насладиться прекрасным видом вниз на побережье, а также окунуться в далёкое прошлое. Уже в эпоху Нового каменного века люди начали селиться в этом районе. Позже, римский историк Тит Ливий отмечал, что Лабин (ранее Альбона) был пристанищем разбойников и пиратов. В конце 19-го и в значительной части 20-го столетия он был центром добычи угля в этом регионе и хорошо известен в истории, как место, где произошло первое восстание против фашизма, еще в 1921 году. В настоящее время у людей здесь всё еще осталось свободолюбие – но оно не проявляется в резкой форме. Свидетелем этого можно стать, когда Вы проходите через ворота «Порта Санфиор» и попадаете в средневековую обстановку с мастерскими художников, музеями и небольшими кафе.

HANDLING YOUR REQUEST

Pole position at
the adriatic coast

Only a few hours’ comfortable ride from Southern Germany, Austria, Slovenia or Northern Italy - and yet a completely different world: our residential project is located on Istria's southeast coast, in the former fishing village of Rabac, surrounded by the riviera of the Kvarner Bay, with a view oriented towards islands and southern point of the Istrian peninsula. This magical place is still a travelers insider tip. Here, the cliffs fall steep into the sea, the seashores have a silver shine and the people, who have been living on fishing and coal mining for centuries, have even temper.

Rabac and Labin

It is no wonder we picked Rabac, a dreamy seaside town dipped into calm waters of a picturesque Adriatic bay, for building our residential oasis ISTRA FORTUNA. Embraced by both sea and land, only a few minutes walk from pearly beaches and equally close to town center, shops and restaurants, our perfect sweet spot lays within a calm green area with a magic view. The future development of the nearby area includes a car-free village square with a church and small shops. With a mild climate of the whole area, it is indeed a luxurious refuge even in seasons beyond summer time.

Only 5 kilometers away from Rabac, the historic center of Labin, at an altitude of 320 meters, allows a great view down to the coast and also back into a long and moving past. Already during the New Stone Age, people began settling in the area. Later, the Roman historian Titus Livius, noted that Labin (former Albona) was the home of buccaneer and pirates. In late 19th and a good part of 20th century it was the coal mining centre of the region, and - well noted in history - a place where the first rebellion against fascism happened, as early as 1921. Nowadays the people here still have a freedom-loving, though not at all predacious attitude. Witness it when you pass through the "Porta Sanfior” gate and enter a medieval setting, busy with artist workshops, museums and small cafes.