обработка вашего запроса

Frequently asked questions

Апартаменты будут доступны для Вас с 15:00 (3 PM) в дату заезда, в исключительных случаях и при возможности Вы можете заехать раньше.

Пожалуйста, сдайте апартаменты не позднее 11:00 (11 АМ) в день отъезда, в исключительных случаях и при возможности, Вы можете выехать позже. Для любых запросов на поздний выезд, пожалуйста, свяжитесь с администрацией заранее, в рабочее время.

В нашей резиденции, по категории энергоэффективности класса A +, охлаждение и обогрев апартаментов осуществляется через потолок и пол, в то время, как дополнительные вентиляторы для охлаждения поддерживают систему в случае высокой влажности воздуха. Эксплуатация и управление системой кондиционирования воздуха осуществляется центральной системой управления зданием, пожалуйста, свяжитесь с приемной в рабочее время для любых индивидуальных пожеланий или изменений оптимально заданных значений и температур.

Вы найдете халаты и тапочки в гардеробе каждой спальни в апартаментах.

Erste Banka Rabac, Хорватия - 52221 Рабац, Набережная Маршала Тито 24, с понедельника по пятницу с 09:00 до 15:00 ATM Erste Banka - HR-52221 Рабац, Набережная Маршала Тито 24

Пляжи в Рабаце в основном организованы в виде бухт и лагун разного размера и простираются на 12 км с левой и правой стороны от резиденции Истра. Некоторые из лагун за дополнительную плату предлагают шезлонги и зонтики, до них можно добраться пешком по набережной или на машине (для тех, кто находится подальше). Также, пожалуйста, ознакомьтесь с картой Рабаца и окружающего региона, которая размещена в Вашей папке с информацией. Ближайший пляж в форме лагуны (пляж Св. Андрея) расположен в нескольких минутах ходьбы от Комплекса ИСТРА. От главного входа в резиденцию, пожалуйста, следуйте по дороге прямо вниз (следует пересечь главную дорогу по пешеходному переходу и пройти вниз по дороге), пока не доберетесь до набережной.

В апартаментах для Вас будет доступно постельное бельё, начиная с даты Вашего прибытия и будет произведена его смена, если Вы остановились сроком более чем одна неделя. Если Вы хотите дополнительную смену простыни, пожалуйста, согласуйте сроки и условия на стойке регистрации, заранее, за один день, в рабочее время.

Вы можете бесплатно разместить на хранение свои велосипеды в нашем подземном гараже. Для этого, пожалуйста, используйте парковочное место номер 08 Истра Фортуна, расположенное под углом просматривания камеры наблюдения.

Для ежедневной аренды небольших лодок и катеров мы можем порекомендовать: AQUAMARIS +385 (0)91 580 75 74 and MERLO BOATS RABAC, +385 (0) 95 534 7699

Католическая церковь Св. Андрея в Рабаце, на набережной пляжа Святого Андреа, воскресная месса в летний сезон.
Католическая приходская церковь рождения Пресвятой Девы Марии в Лабине, в пределах стен Старого города, воскресные мессы круглый год.

В день Вашего прибытия в апартаменты для эспрессо кофемашины марки ILLY Вы можете использовать предоставленные кофейные капсулы, которые находятся в кухонных ящиках. Большее количество ILLY капсул Вы сможете приобрести на стойке регистрации, в рабочее время (поштучно или целую коробку, содержащую 21 шт., за 0,90 евро / шт.).

Мы принимаем карты Visa, Master Card, Diners Club und Maestro / EC-карты. Пожалуйста, учтите, что Ваш банк или институты кредитных карт могут взимать комиссионные от 0 до 6% от общей суммы платежа, на которые мы не можем влиять и которые мы также не получаем в качестве выгоды. Также, из-за индивидуальных обменных курсов Вашего банка или институтов кредитных карт, могут возникать соответствующие изменения обменного курса, на которые мы не можем влиять и за которые мы не можем нести ответственность.

Руководство по эксплуатации электрических приборов в апартаментах можно найти в телевизионной тумбочке в гостиной. ILLY Espresso кофе-машина - включите боковой переключатель 0 / I, дождитесь, пока синие лампочки перестанут мигать, а затем нажмите кнопку для обычного или двойного эспрессо. Если Вы хотите изменить количество и дозировку кофе в чашке, нажмите выбранную кнопку и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока Вы не достигнете требуемого количества, которое будет автоматически занесено в память для Вас до дальнейших изменений. Чайник – используя экологически безопасный чайник Вы можете нагреть воду, количеством от 200 мл до 1,5 л. Для небольшого количества горячей воды нажмите на круглую ручку на верхней части чайника и удерживайте её до тех пор, пока уровень воды не достигнет желаемой отметки, а затем нажмите кнопку нагрева в нижней части чайника, чтобы начать нагрев. Если Вы хотите нагреть всё количество воды в чайнике, нажмите круглую ручку на верхней части чайника и удерживайте ее, одновременно поворачивая ее по часовой стрелке, пока она не зафиксируется в нужном положении, а затем нажмите кнопку нагрева на нижней части чайника, чтобы начать нагрев. Плита - на поверхности для приготовления пищи Вы можете найти центральный переключатель Θ или 0 / I, нажмите и удерживайте эту кнопку, пока не загорятся все остальные кнопки на поверхности. Затем, Вы можете управлять отдельными поверхностями с помощью кнопок +/-, чтобы контролировать интенсивность нагрева и температуру приготовления.

Все аварийные выходы четко обозначены и легко распознаются, обратите внимание также на имеющиеся планы эвакуации в апартаментах и общественных местах. Аварийные кнопки для местной пожарной команды, а также огнетушители расположены на каждом этаже в центральной части лестниц.

В нашей резиденции мы собираем и храним все Ваши потерянные или забытые вещи, пожалуйста, запросите информацию на стойке регистрации или по телефону, если это необходимо. Все предметы будут сохранены в течение всего сезона внутри резиденции.

Парковочные места в нашем подземном гараже с лифтом доступны за 10 евро, - / день, и каждые апартаменты снабжены обозначенным парковочным местом. Пожалуйста, закрывайте ворота гаража каждый раз после использования.
Общественные открытые парковочные места предоставляются бесплатно на близлежащей к резиденции территории.

Пункт сбора мусора расположен в небольшом каменном домике у боковой стороны здания, через входные ворота гаража. Мы просим разделять мусор на бытовые отходы (зеленый бак), пластик (желтый бак), бумагу (синий бак) и стекло (зеленый / круглый бак для всех видов стекла).Пункт сбора мусора расположен в небольшом каменном домике у боковой стороны здания, через входные ворота гаража. Мы просим разделять мусор на бытовые отходы (зеленый бак), пластик (желтый бак), бумагу (синий бак) и стекло (зеленый / круглый бак для всех видов стекла).

Гольф-курорт SKIPPER ADRIATIC ( в 1 часе езды), требуется зарегистрироваться заранее. Контактные данные: Хорватия - 52475, Crveni Vrh, +385 (0) 52 707 100, www.golf-adriatic.com

Апартаменты будут убраны для Вас по прибытии и в день отъезда, тогда как для окончательной уборки взимается отдельная плата в размере 75 евро за апартамент. Если Вы хотели бы провести дополнительную уборку апартаментов в период Вашего пребывания за плату в размере 50 евро, - / апартамент, пожалуйста, свяжитесь с администрацией в течение рабочего дня заранее, за один день.

Бесплатный беспроводной интернет предоставляется на всей территории резиденции. Сеть: Istra Guest, пароль: Istra2016. Отказ от ответственности - гости несут личную ответственность за все полученные и загруженные материалы.

Дополнительные услуги и расходы на парковочные места, дополнительную уборку, услуги прачечной, кофейные капсулы и т. д. могут быть зарегистрированы в счете-фактуре Ваших апартаментов и оплачены в день отъезда. Счета-фактуры могут быть оплачены наличными (KUNA или EВРО) или кредитной картой (см. также Кредитные карты) на стойке регистрации Комплекса ИСТРА.

Если Вам потребуются гладильные принадлежности, пожалуйста, свяжитесь со стойкой регистрации в рабочее время, и они с радостью предоставят утюг и гладильную доску по запросу.

В резиденции мы можем с радостью предложить услуги прачечной за 5 евро, - / стирка прибл. 7 кг (стирка будет сортироваться по цветам), для этого, пожалуйста, свяжитесь со стойкой регистрации в рабочее время. Воспользуйтесь специальной сумкой / мешком для белья из шкафа в прихожей. Сушильная стойка для сушки белья и полотенец находится в гардеробе прихожей в каждых апартаментах – пожалуйста, воспользуйтесь ею и не вешайте вещи на стеклянные перила балкона.

Городской и горный музей Лабина, Хорватия - 52220 Лабин, Улица 1 Мая дом 6, +385 (0) 52 852 477 Исторический музей Palaca Battaiala-Lazzarini, Хорватия - 52220 Лабин, набережная Сан Марко 77 Музей Matija Vlacic IIirik (древняя история региона), Хорватия - 52220 Лабин, Улица Альдо Негри 16

В киосках, под названием TISAK, ежедневно можно найти разнообразные газеты и журналы на иностранном языке, а также международные табачные изделия. Ближайший доступный киоск TISAK расположен на набережной, рядом с администрацией порта Рабац.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей www.istrafortuna.com в разделе BLOG, а также в информационной карте для гостей в Ваших апартаментах, содержащей рекомендации, советы и карты для различных мероприятий и экскурсий по окрестностям (пешеходные маршруты, велосипедные туры, путешествия на лодках и по суше, и т.д.). Наша команда на стойке регистрации с радостью поможет с любой подробной информацией, которая может Вам понадобиться. Экскурсии по островам региона (остров Црес, Лошинь, Раб, Крк) предлагают получить удивительный опыт в однодневной поездке и могут быть легко организованы с помощью паромов компании Jadrolinija. У автомобильных паромов есть несколько ежедневных рейсов на острова и обратно, по расписанию и бронированию билетов проконсультируйтесь на www.jadrolinija.hr/en/, +385 (0) 51 666 111.

Ближайшая бензозаправочная станция находится в городе Лабин - бензозаправочная станция INA: Хорватия - 52220 Лабин, Zelenice 43 (главная дорога через Лабин), работает круглосуточно. Автозаправочная станция CRODUX: Хорватия - 52220 Лабин, Dubrova bb, Sv. Nedjelja (главная дорога на въезде / выезде из Лабина ), круглосуточные часы работы в летний сезон.

Как правило, домашние животные в резиденции не допускаются. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любых исключительных случаях по этому поводу.

Копии до формата A3, черно-белые или цветные, могут быть предоставлены в срочных ситуациях на стойке регистрации. Тоже самое справедливо и для сканирования документов, однако мы не можем предоставить какие-либо услуги передачи информации по факсу.

Если Вам понадобятся дополнительные подушки и одеяла, пожалуйста, свяжитесь с администрацией в течение рабочего дня заранее, за один день, чтобы наш обслуживающий персонал смог доставить нужные предметы в Ваши апартаменты на следующий день.

Мы можем порекомендовать услуги доставки из Пиццерии Наполи Лабина, распечатка с предложением и ценами находится в Вашей информационной карте, +385 (0) 52 852 261, www.pizzeria-napoli.com.hr, MO-SU 08:00-23:00

Почтовое отделение находится в Рабаце, в начале набережной, Хорватия - 52221 Рабац, Улица Маршала Тито, +385 0800 303 304, www.posta.hr, MO-FR 08:00-20:00

Наша стойка регистрации и лаундж-зона работают с понедельника по воскресенье в с 08:00 до 20:00 в высокий сезон, и наша команда будет рада предоставить любую поддержку и помощь в рамках широкого спектра услуг, которые могут быть Вам полезны.
Вне рабочих часов, для экстренных случаев или в исключительных ситуациях Вы можете связаться с одним из наших членов команды по мобильному телефону +385 (0) 91 185 2067..

Мы можем порекомендовать:
LA PENTOLA- Траттория и Гриль в пляжном клубе BEAT, Хорватия - 52221 Рабац, Улица Маршала Тито 75 (набережная в гавани, чуть ниже резиденции ИСТРА), +385 (0) 52 388 304, www.valamar.com/hr/rabac-beat-pentola-craft, часы работы с понедельника по воскресенье с 11:00 до 24:00
PETEANI - Средиземноморская кухня / Гурманская, Хорватия - 52220 Лабин, Улица Альдо Негри 9, +385 (0) 52 388 302, www.hotel-peteani.hr, часы работы с понедельника по воскресенье с 10:00 до 23:00
NOSTROMO - Рыбная / Средиземноморская кухня, Хорватия - 52221 Рабац, Побережье Маршала Тито 7, +385 (0) 52 872 601, www.nostromo.hr, часы работы с понедельника по воскресенье с 10:00 до 23:00
DUE FRATELLI - Средиземноморская кухня / Рыба / Гриль на открытом костре, Хорватия - 52220 Лабин, Montozi 6, +385 (0) 52 853 577, часы работы с понедельника по воскресенье с 12:00 до 23:30
THE BEAT - Бар и пляжный клуб, Хорватия - 52221 Рабац, Улица Маршала Тито 75 (набережная в гавани, чуть ниже резиденции ИСТРА), +385 (0) 52 465 000, www.valamar.com/hr/rabac-beat-pentola-craft, часы работы с понедельника по воскресенье с 9:00 до 24:00
MOVIE BAR - Коктейли и Лаундж, Улица Маршала Тито 81 (набережная в гавани), +385 (0) 99 661 3874, www.moviebar.hr, часы работы с понедельника по воскресенье с 09:00 до 01:00

Ближайший крупный город, включающий исторический центр старого города, а также множество вариантов для покупок - это Лабин.
РАБАЦ - Рынок ЕДИНСТВО, 50 метров вниз от нашей резиденции, напротив автобусной остановки. Большой выбор свежих продуктов и бакалейной продукции, часы работы с понедельника по воскресенье с 07:00 до 21:00 Рынок RADOJKA, 100 метров вверх в гору от резиденции, по правой стороне улицы, находится над каменной лестницей здания. Большой выбор свежих продуктов и бакалейной продукции, часы работы с понедельника по воскресенье с 07:00 до 21:00 Супермаркет ЕДИНСТВО, Хорватия - 52221 Рабац, Побережье Маршала Тито 24, в начале набережной, Большой выбор свежих продуктов и бакалейной продукции, часы работы с понедельника по воскресенье с 07:00 до 22:00.
ЛАБИН - Супермаркет ПЛОДИНЕ, Хорватия - 52231 Štrmac D66, часы работы с понедельника по воскресенье с 07:00 до 22:00. Торговый центр KONZUM, Хорватия - 52220 Лабин, Istarska Ulica 13, вкл. подземный гараж и магазины (например, Intersport), часы работы с понедельника по воскресенье с 08:00 до 21:00. Супермаркет LIDL, Хорватия - 52220 Лабин, Zelenice Ulica 41, часы работы с понедельника по воскресенье с 08:00 до 22:00. Рынок фермеров и рыбный рынок с местными и сезонными продуктами и бакалеей, Хорватия - 52220 Лабин, Antona Selana 9, часы работы с понедельника по воскресенье с 06:30 до 13:00.

Мы просим Вас всегда использовать специальное полотенце для шезлонгов на палубе бассейна. Принимая во внимание других гостей, пожалуйста, не занимайте шезлонги у бассейна заранее, если Вы их в настоящее время не используете.

Зона бассейна находится в постоянном доступе, мы любезно просим Вас не использовать бассейн только во время ночного времени суток. Палуба бассейна в летний сезон будет освещена до 02:00 ночи. При уровне воды 1,35 м, бассейном можно пользоваться, беря на себя все риски, и, в связи с этим, родители несут ответственность за своих детей. По соображениям безопасности запрещается брать и использовать стаканы, стеклянные бутылки или другие хрупкие предметы на палубе бассейна, пожалуйста, используйте одноразовые бутылки, банки и одноразовую посуду. Мы просим Вас не оставлять полотенца на палубе у бассейна, так как они не будут автоматически собраны и поменяны для Вас; Вы получите свежие полотенца только после того, как сдадите использованные (см. также полотенца / полотенца для бассейна).

Вывешивать купальники и открытую пляжную одежду в общественных местах, в зоне регистрации и офисе резиденции не желательно.

Если Вам понадобится такси, мы будем рады организовать его для Вас, пожалуйста, заранее свяжитесь с администрацией в рабочее время, так как в летний сезон на необходимое для Вас время настоятельно рекомендуется бронирование.
Мы можем порекомендовать: Такси IZABEL +385 (0) 98 505 750, Такси JEDINICA +385 (0) 98 981 3300, www.taxi-jedinica.com (24 часа, также говорят на немецком языке).

Вы можете забронировать теннисные площадки компании ZISCHKA SPORT в непосредственной близости от нашей резиденции, +385 (0) 98 320 997, www.zischka.at, обеспечивающей 12 глиняных площадок с прожектором.
Теннисные площадки MASLINICA, +385 (0) 52 872 258, www.maslinica-rabac.com, 6 площадок с прожектором.

Туалетная бумага доступна для Вас в апартаментах, если Вам потребуются дополнительные принадлежности в период вашего пребывания, пожалуйста, свяжитесь с администрацией в течение рабочего дня, заранее за один день. Вы получите необходимые принадлежности от нашего персонала на следующее утро.

Если Вам потребуются чистые полотенца или полотенца для бассейна в период Вашего пребывания, пожалуйста, свяжитесь с приемной в рабочее время заранее, за один день. Вы получите свежие полотенца на следующее утро от нашего персонала, одновременно Вы сможете сдать использованные полотенца. Пожалуйста, используйте предоставленные полотенца для бассейна только для шезлонгов на палубе бассейна и не выносите их за пределы резиденции. Пожалуйста, не вешайте полотенца или другие предметы на перила балкона, вместо этого для этой цели используйте сушильную стойку, которая находится шкафа в прихожей.

Пожалуйста, используйте кнопки CH / Channel List на пульте дистанционного управления, чтобы получить обзор в таблице программ. Радиостанции также доступны через телевизор.

Пожалуйста, найдите в апартаментах наше предложение по собственным оздоровительным процедурам и лечению в соответствующей брошюре, желательно заранее произвести бронирование и регистрацию.

Мы будем рады оформить новое бронирование уже в период Вашего пребывания или напрямую на нашей домашней странице www.istrafortuna.com Мы также сможем с радостью составить индивидуальное предложение напрямую в нашем электронном письме office@istrafortuna.com. Мы с нетерпением ждем всех предложений и пожеланий гостей и оценим каждую обратную связь и отзыв с Вашей стороны. Естественно, мы постоянно стараемся учитывать все пожелания, чтобы максимально адаптировать наше предложение и услуги под желания наших гостей.

HANDLING YOUR REQUEST

Frequently asked questions

The apartment will be available for you from 15:00 (3 PM) on arrival date, in particular cases and based on availability you can gladly check in earlier.

Please hand over the apartment until latest 11:00 (11 AM) on your departure date, in particular cases and based on availability you can gladly check out later. For any late check-out requests, please contact the reception in advance, during working hours.

In our residence of an energy efficiency category A+, cooling and heating of the apartments is provided through ceiling and floor, whereas supplementary fan coilers support the system in case of high air humidity levels. Operation and control of the air conditioning system is performed by a central building control system, please contact the reception during working hours for any individual wishes or modifications of the optimal set values and temperatures.

You will find bathrobes and slippers in the wardrobe of each occupied bedroom in the apartment.

Erste Banka Rabac, HR-52221 Rabac, Obala Marsala Tita 24, MO-FR 09:00-15:00
ATM Erste Banka- HR-52221 Rabac, Obala Marsala Tita 24

The beaches in Rabac are mainly structured in form of bays and lagoons of various sizes and stretch over a total distance of 12 km to the left and right side of the Residence ISTRA. Some of the lagoons provide sun loungers and umbrellas on surcharge and can be reached by walking along the beach promenade or by car (for the further ones). Please also see the map for Rabac and the surrounding region provided in your information folder. The closest beach in form of a lagoon (St. Andrea Beach) is located within few walking minutes from Residence ISTRA. From the main entrance of the residence, please follow the road straight ahead downwards (cross the main road at the zebra-crossing and follow the road downhill) until you reach the beach promenade.

Bedclothes will be available for you in the apartment on your arrival date and automatically changed within a stay for more than one week. If you would like a supplementary changing of bedsheets, please agree upon terms and conditions at the reception one day in advance, during working hours.

You are welcome to deposit your bicycles free of charge in our underground garage of the residence. In this regard, please use parking space no. 08 ISTRA FORTUNA, located in the visual angle of the surveying camera.

For the daily boat chartering of small boats and speedboats, we had a good experience with AQUAMARIS +385 (0)91 580 75 74 and MERLO BOATS RABAC, +385 (0) 95 534 7699

Catholic Church St. Andrea Rabac, at the beach promenade across the St. Andrea Beach, Sunday Mass during the summer season.
Catholic Parish Church of Blessed Virgin Mary's Birth in Labin, within the Old Town walls, Sunday Mass all year.

For the ILLY espresso machine in the apartment you can gladly use the provided coffee capsules in the kitchen drawers on your arrival day. More ILLY capsules you can buy at our reception during working hours (single amounts or complete box with 21 pcs. EUR 0,90/ piece).

We accept Visa, Master Card, Diners Club und Maestro/ EC- cards. Please consider that your individual bank or credit card institutes can charge commissions between 0-6% of the total paid amounts, which we cannot influence and which we also do not receive for our benefit. Also due to the individual exchange rates of your bank or credit card institutes, relevant currency exchange rate differences may occur, which we cannot influence and for which we cannot be held liable.

The instruction manual for the electrical appliances within the apartment can be found in the TV- cabinet in the living room. ILLY Espresso machine- turn on the lateral 0/I switch, wait until the blue lights stop blinking and then push the button for small or double espresso. If you want to modify the quantity and dosage of the cup, push the chosen button and hold it pressed until you have reached the desired quantity, which will be automatically memorized for you until further modification. Water kettle- with the eco-friendly water kettle you can heat quantities of water between 200 ml and 1,5 l of water. For a small quantity of hot water press the round knob on the top of the kettle and hold it down until the water level has reached the desired marking, then push the heating clap on the lower part of the kettle to start heating. If you want to heat up the complete water quantity in the kettle, press the round knob on the top of the kettle and hold it down, at the same time turning it clockwise until it is fixed in position, then push the heating clap on the lower part of the kettle to start heating. Oven plate- on the cooking surface you can find the central switch Θ or 0/I, press and hold this button until all other buttons on the surface light up. Then you can operate the individual cooking surfaces with the +/- buttons, in order to control the heat intensity and cooking temperatures.

All emergency exits are clearly marked and easy to recognise, please note also the available evacuation plans in the apartments and the public areas. Emergency buttons for the local fire brigade, as well as fire extinguishers are located on every floor in the central area of the stairways.

We are collecting and preserving all your misplaced or forgotten items within the residence, please ask for information at the reception or by telephone if necessary. All items will be preserved over the entire season within our residence.

Parking spaces in our underground garage with lift are available for EUR 10,-/ day and each apartment is provided with a designated parking space. Please close the garage gate every time after using it.
Public outdoor parking spaces are available free of charge in the nearby surrounding, across the residence.

The garbage collection point is located in the small stone house on the lateral side of the building, across the garage entrance gate. We kindly ask for separation of garbage into household waste (green bin), plastic (yellow bin), paper (blue bin) and glass (green/ round bin for all sorts of glass).

Golf Resort SKIPPER ADRIATIC (1 hour’s drive), registration in advance is required. Contact: HR- 52475, Crveni Vrh, +385 (0) 52 707 100, www.golf-adriatic.com

The apartment will be cleaned for you on arrival and on departure day, whereas a one-time amount of EUR 75,-/ apartment will be charged for final cleaning services. If you would like to have an additional general cleaning of the apartment during your stay, for a fee of EUR 50,-/ apartment, please contact the reception during working hours one day in advance.

Our free of charge wireless LAN is available throughout the residence. Network: Istra Guest, password: Istra2016. Disclaimer- guests are personally liable for all their retrieved and downloaded contents.

Supplementary services and costs for parking spaces, additional housekeeping, laundry service, coffee capsules etc. can be registered on the invoice for your apartment and compensated on the departure day. Invoices can be paid in cash (KUNA or EURO) or by credit card (see also Credit cards) at the reception of Residence ISTRA.

If you should need ironing accessories, please contact the reception during working hours and they will gladly provide an iron and an ironing table upon request.

We can gladly offer laundry service in the residence, for a fee of EUR 5,-/ washing load of approx. 7 kg (laundry will be sorted by colours), please contact the reception during working hours in this regard. You can use the available laundry bag/ sack from the hallway wardrobe for this purpose. A drying rack for drying your laundry and towels is available in the hallway wardrobe of each apartment- please make use of it and do not hang any items over the balcony glass rail.

Town and Mining Museum Labin, HR-52220 Labin, Ulica 1. Maja 6, +385 (0) 52 852 477 History Museum Palaca Battaiala-Lazzarini, HR-52220 Labin, Šetalište San Marco 77 Museum Matija Vlacic Ilirik (antic regional history), HR-52220 Labin, Ulica Aldo Negri 16

A variety of foreign language newspapers and magazines, as well as international tobacco products can be found daily at the TISAK marked kiosks. The closest available TISAK kiosk is located on the harbour promenade, next to the Rabac Port Authority.

Please check our homepage www.istrafortuna.com in the BLOG section, as well as the information within the guest map in your apartment, containing recommendations, tips and maps for various activities and excursions in the surrounding region (hiking trails, bike tours, boat trips, Istrian inland, etc.). Our reception team will be glad to support you with any further details you might need. Island excursions in the region (Island Cres, Losinj, Rab, Krk) are offering amazing experiences for a day journey and can be easily organised by using the ferryboats of the JADROLINIJA company. The car ferries have several daily departures to and from the islands, for schedule and ticket reservation please consult www.jadrolinija.hr/en/, +385 (0) 51 666 111.

The nearest petrol station can be found in the town of Labin- INA Petrol Station: HR- 52220 Labin, Zelenice 43 (main road through Labin), non-stop opening hours. CRODUX Petrol Station: HR- 52220 Labin, Dubrova bb, Sv. Nedjelja (main road at the entrance/ exit of Labin), non-stop opening hours during summer season.

As a general rule, pets within the residence are not allowed. Please contact us for any exceptional regulations in this regard.

Copies up to the size DIN A3 black-white or coloured can be provided in urgent situations at the reception desk. The same is valid also for scanning of documents, however we cannot provide any fax transmission services.

If you might need supplementary pillows and blankets, please contact the reception during working hours one day in advance, so that our housekeeping staff can deliver the desired articles to your apartment on the next day.

We had good experience with the delivery service from Pizzeria Napoli Labin, flyer with offer and prices is available in your information map, +385 (0) 52 852 261, www.pizzeria-napoli.com.hr, MO-SU 08:00-23:00

The post office is located at the starting point of the harbour promenade in Rabac, HR-52221 Rabac, Ulica Marsala Tita, +385 0800 303 304, www.posta.hr, MO-FR 08:00-20:00

Our reception and the Welcome Lounge are operating from MO-SU between 08:00-20:00 during the high season and our team will be pleased to offer any support within a wide range of inquiries which might be helpful to you.
Outside the working hours of the reception, for emergency cases or exceptional situations you can contact one of our team members on the mobile number +385 (0) 91 185 2067.

We had good experience with:
LA PENTOLA- Trattoria and Grill within BEAT Beach Club, HR-52221 Rabac, Ulica Marsala Tita 75 (harbour promenade, just below Residence ISTRA), +385 (0) 52 388 304, www.valamar.com/hr/rabac-beat- pentola-craft, MO-SU 11:00-24:00
PETEANI- Mediterranean/ Gourmet, HR-52220 Labin, Ulica Aldo Negri 9, +385 (0) 52 388 302, www.hotel-peteani.hr, MO-SU 10:00-23:00
NOSTROMO- Fish/ Mediterranean, HR-52221 Rabac, Obala Marsala Tita 7, +385 (0) 52 872 601, www.nostromo.hr, MO-SU 10:00-23:00
DUE FRATELLI-Mediterranean/ Fish/ Grill on open fireplace, HR-52220 Labin, Montozi 6, +385 (0) 52 853 577, MO-SU 12:00-23:30
THE BEAT- Bar and Beach Club, HR-52221 Rabac, Ulica Marsala Tita 75 (harbour promenade, just below Residence ISTRA), +385 (0) 52 465 000, www.valamar.com/hr/rabac-beat- pentola-craft, MO-SU 09:00-24:00
MOVIE BAR- Cocktails and Lounge, Ulica Marsala Tita 81 (harbour promenade), +385 (0) 99 661 3874, www.moviebar.hr, MO-SU 09:00-01:00

The nearest larger city comprising a historic old town centre as well as a variety of options for shopping and procurements is Labin.
RABAC- Market JEDINSTVO, 50 meters downhill our residence, across the bus station. Basic offer of daily fresh products and groceries, MO- SU 07:00-21:00.
Market RADOJKA, 100 meters uphill our residence, on the right side of the street, reachable over the stone stairs of the building. Basic offer of daily fresh products and groceries, MO- SU 07:00-21:00.
Supermarket JEDINSTVO, HR-52221 Rabac, Obala Marsala Tita 24, at the starting point of the harbour promenade, substantial offer of daily fresh products and groceries, MO- SU 07:00-22:00.
LABIN- Supermarket PLODINE, HR- 52231 Štrmac D66, MO- SU 07:00-22:00. Shopping Center KONZUM, HR-52220 Labin, Istarska Ulica 13, incl. underground garage and shops (for ex. Intersport), MO- SU 08:00-21:00.
Supermarket LIDL, HR-52220 Labin, Zelenice Ulica 41, MO- SU 08:00-22:00. Farmer’s market and fish market with regional and seasonal products and groceries, HR-52220 Labin, Antona Selana 9, MO-SU 06:30-13:00.

We kindly ask you to always use a pool towel for the sun loungers on the pool deck. In consideration to other guests, please do not occupy the sun loungers on the pool deck in advance, if you are not currently using them.

The pool area is permanently accessible for you, we kindly ask only for the consideration of nightly resting times. The pool deck during summer season will be lighted until 02:00 during the night. With a water level of 1,35 m, the pool will be accessed at your own risk and parents are liable for their children in this regard. For security reasons it is forbidden to take and use glasses, glass bottles or other breakable items on the pool deck, please make use of disposable bottles, cans and single-use dishware. We kindly ask you not to leave any pool towels on the pool deck, as these will not be automatically collected and exchanged for you; you will only receive fresh towels upon exchanging the used ones (see also Towels/ Pool towels).

Swimsuits and exposing beachwear within the public interior areas, the reception area and office area of the residence are not desired.

If you might need a taxi/ cab we will be glad to organise one for you, please contact the reception in advance during working hours, as a reservation in due time is highly recommended during summer season.
We had a good experience with: Taxi IZABEL +385 (0) 98 505 750, Taxi JEDINICA +385 (0) 98 981 3300, www.taxi-jedinica.com (24 hours, also German language).

You can book the tennis courts of ZISCHKA SPORT company in the close proximity of our residence, +385 (0) 98 320 997, www.zischka.at, providing 12 clay courts with floodlight.
Tennis Courts MASLINICA, +385 (0) 52 872 258, www.maslinica-rabac.com, providing 6 clay courts with floodlight are also available for you.

Toilet paper is available for you in the apartment, if you might need supplementary supplies during your stay please contact the reception during working hours one day in advance in this regard. You will receive the necessary supplies from our housekeeping staff, on the next morning.

If you need clean towels or pool towels during the duration of your stay, please contact the reception during working hours, one day in advance. You will receive fresh towels during the next morning from our housekeeping staff and in exchange, you can hand over the used towels at the same time. Please use the provided pool towels only for the sun loungers on the pool deck and do not take them outside the residence. Please do not hang towels or any other items over the balcony rail and instead use the available drying rack from the hallway wardrobe for this purpose.

Please use the CH/ Channel List buttons on your remote control in order to have an overview upon the program table. Radio stations are also available via the television.

Please find in the apartment our offer for in-house wellness procedures and therapies in the according brochure, reservations and registration in advance is desired in this regard.

We will be pleased to accept new reservations already during the duration of your stay or otherwise through direct contact on our homepage www.istrafortuna.com. We can also gladly submit a customized offer upon direct contact on our e-mail office@istrafortuna.com. We are looking forward to all guest suggestions and wishes and appreciate every feedback and review coming from your side. Naturally, we are constantly trying to take all suggestions into consideration, in order to adapt our offer and services as much as possible to our guest´s desires.